г. Москва, ул. Вавилова, 13а
Пн-Вс: 8.00 - 20.00

Замена впускного коллектора на 272-м и 273-м двигателях

С проблемами впускного коллектора сталкиваются многие владельцы автомобилей «Мерседес» 2005–2007 годов выпуска, ведь они считаются «типовыми» для 272-го и 273-го двигателей. Как правило, такие моторы устанавливаются на автомобили «Мерседес» следующих модификаций: W219, W211, W204, W203, W207, W212, W221, W209, GL, ML, R и Viano.

Впускной коллектор принимает участие в формировании топливно-воздушной смеси, ведь именно он подает точно дозированную смесь непосредственно в камеру сгорания двигателя. Благодаря наличию передвижных заслонок, расположенных в корпусе впускного коллектора, происходит регулировка объема воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Нормальная работа мотора напрямую зависит от того, насколько корректно функционирует впускной коллектор.

На двигателях M-272 и M-273 монтируются конструктивно идентичные коллекторы, которые отличаются только размером и предназначением (для 8 и 6 цилиндров, с разным числом заслонок и тяг).

Как правило, некорректная работа заслонок и их «зависание» происходят на пробеге от 60 000–100 000 километров. Проявляется эта неисправность в виде:

  • неровной работы двигателя;
  • плавающих оборотов;
  • плохой тяги;
  • увеличенного расхода топлива;
  • потери мощности.

При появлении этих симптомов чаще всего на приборной панели автомобиля загорается значок Check Engine.

Основной причиной поломки заслонок и тяг является высокая температура, при которой работает коллектор, а также масляный конденсат и ненадежность материала, из которого выполнены эти элементы. К сожалению, выполнить ремонт выпускного коллектора в таком случае нельзя, ведь данный узел является неразборным. Как показывает практика, затягивать с обращением в автосервис не стоит, ведь с течением времени заслонки могут рассыпаться на части и попасть в камеру сгорания.

Зачастую у автовладельцев возникает вопрос: почему такие разрушения характерны только для этих двух двигателей? Дело в том, что в данном случае ключевую роль играет не только идентичность моторов, но и то, что их основные рабочие узлы изготовлены из пластика.

К вариантам решения проблемы можно отнести:

  • полную замену коллектора на новый. Стоит отметить, что существует два типа коллекторов: оригинал и неоригинал, второй примерно на 30 % дешевле первого;
  • физическое устранение заслонок. В данном случае коллектор снимается, заслонки удаляются, после чего все работает в стандартном режиме. Как показывает практика, проблема уходит навсегда, однако может наблюдаться снижение мощности на малых оборотах, а также снижение расхода топлива.

Доверять замену впускного коллектора рекомендуется исключительно опытным специалистам, которые знают все тонкости ремонта автомобилей. Это является залогом продолжительного срока службы вашего ТС. Получить дополнительную информацию можно, позвонив специалистам Berlin Motors по телефону +7 (495) 775-59-93.

Заказать обратный звонок
[contact-form-7 id="24" title="Контактная форма 1"] X