г. Москва, ул. Вавилова, 13а
Пн-Вс: 8.00 - 20.00

Отзывы

Илья Глазунов
Ценю два момента: деньги и время. Потому и езжу на мерине в Берлин Моторс. Правда, пока серьезных ремонтов тут не проходил. Только это лишний раз показывает, уровень проводимых техобслуживаний. Хотя гарантия на все дается, так что по любому спокойно себя ощущаю. На то-ошках в сравнении с официалами можно порядком денег сэкономить. Все понимаю мерины, но цены нужно иметь адекватные. Где находится сервис тоже радует. Тружусь на 65 лет октября, рукой подать.
Макар
Движок по стоимости – это пол машины. Так что когда на моем M-klasse пошли непонятные шумы, выбирая сервис серьезно помониторил рынок. Переплачивать за типовую диагностику в мои планы совершенно точно не входило. В итоге оказался в Berlin motors. Провел комплексную диагностику – оказалось ничего серьезного. Оценил, что не стали на деньги разводить.
Елисеев И.
В начале лета ставил себе в Берлин Моторс на Мерседес SLK В сигнализацию. Когда спросил, можно ли присутствовать при ремонте – удивился, что так легко согласились. Оказалось, для них это обычная практика. Руководство сервиса грамотно поступило с этой опцией. Они так сразу двух зайцев убивают. Работники при хозяевах работают четко и не рассиживаются. Ну и сами владельцы авто довольные как слоны уезжают. Я по крайне мере именно таким и уехал))
Владимир Савицкий
Делаю здесь техобслуживание, и здесь же получаю диагностическую карту о прохождении техосмотра, что по мне, так это очень удобно. Здесь же сдаю зимнюю резину на хранение, потом без проблем ее, ухоженную, забираю. С ремонтом к ним еще не обращался (тьфу-тьфу-тьфу), но если постигнет меня эта неприятная учесть, то тоже к ним. Очень понравился сервис и отношение, побольше бы таких.
Андрей Беляев
В конце прошлого месяца ставил сигналку и спойлер. Что понравилось, пускают в ремзону, можно присутствовать на всех этапах выполняемых работ, я естественно от этого не отказался. Что могу сказать, ребята молодцы, все аккуратненько, чистенько, отношение к моему авто, как к своему, вдобавок еще и рассказывали попутно, что куда подключают и для чего. В общем результатом доволен, за катками и оптикой тоже к ним поеду.
Антон Широков
Брал авто на вторичном рынке. Загнал на диагностику к этим ребятам, итог: проблема с ЭБУ и датчиком воздуха. Уезжать от них не стал, показались грамотными специалистами, сделал все у них. С отзывом затянул специально, хотел посмотреть нормально ли все сделали, уже больше месяца катаюсь, при этом пробежал больше 5 тысяч, полет нормальный. Спасибо, теперь только к вам!
Тищенко Антон
Примерно 3 месяца назад прикуривал Mercedes W168, по запарке перепутал клеммы АКБ… В итоге стартер не крутился, вентилятор шарашит как сумасшедший и главное никакой ошибки не выдает. Загнал в Berlin Motors, давно слышал, что здесь толкоые диагносты. Теперь это подтвердить и я тоже. Сделали диагностику, поменяли силовой предохранитель –машинку реанимировали. На всё про всё ушло где-то 1,5-2 часа, не дольше. Уровнем сервиса очень впечатлен.Пару дней назад здесь же поменял масло и фильтры.
Домрычев Кирилл
Хочу поблагодарить диагностов и электриков Berlin Service за диагностику и устранение ошибок топливной системы и кузовных систем. Конкретно беспокоили электроподъемники и центральный ошибок. Здешние мастера минут за 15 выявили все неисправности, почистили коды. Провёл на сервисе не более 30 минут и больше с этими проблемами не сталкивался…
Крыцин Дмитрий
В феврале замучился с печкой в своем ML 300. Молотила, но не грела. Не то чтобы совсем,но еле-еле дула. Товарищи по Mercedes-Benz Club Russia посоветовали хороший техцентр в ЮЗАО – Berlin Service. Приехал, сделали диагностику.К счастью, починили быстро, за час, не больше. Почистили радиатор, поменяли клапаны, стёрли коды неисправностей в электронике. Я в это время в зале ожидания сидел, новости читал (благо что wi-fi есть). В общем, очень приятные впечатления – печку потом успел попользовать еще с неделю, никаких нареканий.
Стеблев Геннадий
Техцентр Berlin Motors лично для меня привлекателен предварительной записью, недорогой диагностикой, отличным кузовным участком, уютной зоной ожидания. Других СТО в ЮЗАО даже не рассматриваю.
Халимов Дамир
Ориентировочно 4 дня назад обнаружил серьезные проблемы с тягой на своём GLK 200 CDI 4MATIC. Ускорения не было, совсем.Вечером, после рабоы поехал в Berlin Motors. Оказалось, из-за неисправного топливного фильтра перегорел предохранитель, плюс еще какие-то заморочки с абсорбером. К счастью, мастера автосервиса всё починили, дали гарантию, да еще и уложились быстро.. На следующий день в обед машину забрал и полетел по делам.
Балахин Игнат
Обожаю свой ML 350 BlueTEC, поэтому уже 2 годаа обслуживаю его только в одном техцентре, которому доверяю безоговорочно.Если у кого-либо знакомых мерседесоводов возникают поломки, я им сразу рекомендую Berlin Motors. Что скажут тамошние мастера – так и есть. И ценник на услуги адекватный. Я не сторонник необоснованных переплат, поэтому для этот плюс тоже важен.
Андросов Сергей
Авто в кузове W204. К официалам не езжу – дорого, пафосно, гарантию откатал. Товарищ порекомендовал Berlin Motors. В крайнем правом положении руля доносились посторонние звуки. Сделали диагностику – проблема в ступиничных подшипниках. Пока пил кофе ребята все устранили. Рад, что быстро и недорого – ждите еще в гости.
Логвинов Михаил
На моем Vito уже второй раз в этом году прогорает шайба под форсункой. Второй раз покупаю новые шайбу, болт, и еду к ребятам в Berlin Motors. Здесь уже по накатанной: вытащили фильтр, сняли крышку. Немного помучались с форсункой, так как все залило топливом и достаточно хорошо прилипло. Провели небольшие очистительные работы, смазали форсунку, как сказал мастер, графитовой смазкой, и установили все на свои места. Процесс контролировал лично – работой доволен.
Швелев Матвей
Купил мечту – G-класс 1992 года. Первым делом решил снять все вопросы по кузову. Пригнал к ребятам в сервис, обозначил спектр работ и стал ожидать. Периодически приезжал посмотреть, как идет работа. В результате выявлены и ликвидированы очаги ржавчины вокруг стопов, на задних швах, порогах, задней двери и рамке лобового. Затем кузов подготовили к покраске: устранили пару «боевых» ранений. Покрасили, полирнули, и как новенький. В следующий раз приеду на фейслифтинг и техобслуживание.

Ваше имя*:

Ваш отзыв*:

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Заказать обратный звонок
[contact-form-7 id="24" title="Контактная форма 1"] X