Правильный автосервис

МОСКВА
УЛ. ВАВИЛОВА, 13а
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
ПН-ВС 8:00-20:00

Нужно ли прогревать автомобиль зимой?

В недалеком прошлом отечественная автомобильная промышленность не ставила комфорт водителя и пассажира на первое место. Перед тем, как куда-либо поехать в зимнее время, машину нужно было прогревать всегда. Это обуславливалось несовершенством карбюраторов и примитивностью конструкций самих автомобилей. Посредственное качество моторного масла также вынуждало владельцев автомобилей прогревать машину в мороз.

Непрогретый двигатель на старых моделях транспортных средств мог заглохнуть под нагрузкой при старте движения, либо вообще не завестись. Таким образом, уровень износа непрогретого двигателя возрастал в 2-4 раза, а его жизненный цикл укорачивался на годы. Поэтому любая, даже самая короткая поездка в холодное время года не обходилась без предварительного прогрева авто.

С течением времени автомобильные технологии совершенствовались: в продаже появились протестированные синтетические моторные масла. Они позволили выйти машиностроению на новый уровень. В настоящее время ситуация такова, что двигатель абсолютно любого отечественного или зарубежного авто работает в нормальном режиме даже при низких температурах запуска.

Однако совершенствование технологий всегда приводит к более сложным механизмам и продуктам в целом. К ним относится автоматическая коробка передач (АКПП). Масло, попадая в автоматическую гидромеханическую трансмиссию, подается под давлением и служит для выполнения ряда важнейших функций. Коробка передач может работать стабильно только при условии, что насос подал в нее масло. По этой причине нагружать трансмиссию можно только после небольшого временного промежутка после запуска автомобиля. Это время дает возможность трансмиссии войти в рабочий режим, но никак не связано с прогреванием транспортного средства.

Сегодня вопрос «прогревать автомобиль зимой или нет?» исчезает как таковой. Процедура перестала быть обязательным элементом подготовки к поездке в холодные дни. Все же, существует общепринятый порог, составляющий -40 градусов Цельсия. Температура воздуха ниже -40 C ставит под сомнение быстрый запуск двигателя без последствий. В таких экстремальных условиях прогрев автомобиля строго обязателен. Это вызвано не только возможностью разнообразных материалов оборудования лопнуть на морозе, но и риском выхода из строя электроники.

Наверх
Заказать обратный звонок
[contact-form-7 id="24" title="Контактная форма 1"] X