Несколько советов при ремонте подвески «Мерседес»
Перед состоянием наших дорог капитулирует прочность даже немецких автомобилей. «Мерседес» продержится дольше остальных, но со временем обращаться в сервис все же придется. С учетом особенностей эксплуатации на первую диагностику лучше отправиться даже раньше, чем это предписано производителем. Только так вы сможете вовремя выявить и устранить наметившуюся неисправность. Учтите, что от постоянных рытвин, ям, кочек и лежачих полицейских больше всего страдает, конечно же, подвеска.
Что такое подвеска и из чего она состоит?
Этот узел необходим, чтобы превращать импульс от наезда на препятствие в движение упругого элемента. Рама связана с колесами не жестко, от чего повышается плавность хода, комфорт во время движения, устойчивость и проходимость автомобиля.
В состав подвески «Мерседес» входят:
- Упругий элемент – пружины, торсионы и рессоры. Они нужны, чтобы поддерживать высоту авто над уровнем дороги и поглощать удары от неровного покрытия. Рессоры по большей части устанавливаются на грузовые авто, а торсионы – на внедорожники.
- Направляющее устройство передает усилие от колес на раму. Эту роль играют рычаги, которые еще и гасят продольные удары при наезде на выбоины. Главная задача узла – обеспечить плотное сцепление колес с дорогой.
- Гасящий узел подвески – это амортизаторы. Они необходимы, чтобы компенсировать колебания авто при движении по неровной поверхности. Этот элемент не дает резко распрямляться пружинам, что снижает ударную нагрузку на подвеску.
Чтобы не подвергать себя и пассажиров опасности, обращайте внимание на малейшие симптомы поломки каждого из элементов.
Пять основных признаков неисправности ходовой части:
- При движении по неровной дороге слышны посторонние стучащие звуки, а на ровной поверхности раздается явный гул.
- Люфт рулевого колеса..
- В поворотах слышатся щелчки или скрежет, а корпус авто слишком сильно кренится.
- На большой скорости теряется устойчивость, а тормозной путь заметно увеличился.
- При езде по бездорожью срабатывает система ABS.
Обратите внимание! Не стоит ждать, когда проявятся все признаки. Даже один из них – весомая причина срочно отправиться в автосервис.
Диагностика подвески включает в себя:
- определение износа тормозных колодок, дисков и барабанов;
- проверку герметичности в системе торможения;
- диагностику ступичных подшипников;
- проверку сайлент-блоков и рычагов;
- определение возможных люфтов;
- проверку пружин и амортизаторов.
Особенности ремонта подвески «Мерседес»
Несмотря на то, что «Мерседес» отличается прекрасным качеством исполнения, диагностика ему нужна. Особенно в условиях наших дорог. На частоту посещения сервиса влияют следующие факторы:
- Габариты автомобиля. Тяжелые авто, к примеру, больше подвержены риску.
- Возраст. Благодаря особому качеству этой марки первые 100 000 километров вряд ли доставят вам особые хлопоты в обслуживании. Однако чем старше авто, тем внимательнее стоит прислушиваться к посторонним звукам во время движения.
- Конструкция. Учтите, пневматические подвески в условиях частого перепада температур, свойственных российскому климату, выходят из строя быстрее.
Существует универсальная формула, которая позволит вам забыть о проблемах с ходовой – периодическая диагностика плюс хороший сервис. Большая часть проблем во время ремонта связана как раз с тем, что на станции нет должного оборудования или же у мастера не хватает опыта, чтобы правильно определить серьезность проблемы.
Сервисный центр «Берлин Моторс» специализируется исключительно на машинах марки «Мерседес». Большой опыт в обслуживании таких автомобилей гарантирует вам быстрый ремонт в соответствии с требованиями завода-изготовителя.