г. Москва, ул. Вавилова, 13а
Пн-Вс: 8.00 - 20.00

Несколько советов при ремонте подвески «Мерседес»

Перед состоянием наших дорог капитулирует прочность даже немецких автомобилей. «Мерседес» продержится дольше остальных, но со временем обращаться в сервис все же придется. С учетом особенностей эксплуатации на первую диагностику лучше отправиться даже раньше, чем это предписано производителем. Только так вы сможете вовремя выявить и устранить наметившуюся неисправность. Учтите, что от постоянных рытвин, ям, кочек и лежачих полицейских больше всего страдает, конечно же, подвеска.

Что такое подвеска и из чего она состоит?

Этот узел необходим, чтобы превращать импульс от наезда на препятствие в движение упругого элемента. Рама связана с колесами не жестко, от чего повышается плавность хода, комфорт во время движения, устойчивость и проходимость автомобиля.

В состав подвески «Мерседес» входят:

  1. Упругий элемент – пружины, торсионы и рессоры. Они нужны, чтобы поддерживать высоту авто над уровнем дороги и поглощать удары от неровного покрытия. Рессоры по большей части устанавливаются на грузовые авто, а торсионы – на внедорожники.
  2. Направляющее устройство передает усилие от колес на раму. Эту роль играют рычаги, которые еще и гасят продольные удары при наезде на выбоины. Главная задача узла – обеспечить плотное сцепление колес с дорогой.
  3. Гасящий узел подвески – это амортизаторы. Они необходимы, чтобы компенсировать колебания авто при движении по неровной поверхности. Этот элемент не дает резко распрямляться пружинам, что снижает ударную нагрузку на подвеску.

Чтобы не подвергать себя и пассажиров опасности, обращайте внимание на малейшие симптомы поломки каждого из элементов.

Пять основных признаков неисправности ходовой части:

  1. При движении по неровной дороге слышны посторонние стучащие звуки, а на ровной поверхности раздается явный гул.
  2. Люфт рулевого колеса..
  3. В поворотах слышатся щелчки или скрежет, а корпус авто слишком сильно кренится.
  4. На большой скорости теряется устойчивость, а тормозной путь заметно увеличился.
  5. При езде по бездорожью срабатывает система ABS.

Обратите внимание! Не стоит ждать, когда проявятся все признаки. Даже один из них – весомая причина срочно отправиться в автосервис.

Диагностика подвески включает в себя:

  • определение износа тормозных колодок, дисков и барабанов;
  • проверку герметичности в системе торможения;
  • диагностику ступичных подшипников;
  • проверку сайлент-блоков и рычагов;
  • определение возможных люфтов;
  • проверку пружин и амортизаторов.

Особенности ремонта подвески «Мерседес»

Несмотря на то, что «Мерседес» отличается прекрасным качеством исполнения, диагностика ему нужна. Особенно в условиях наших дорог. На частоту посещения сервиса влияют следующие факторы:

  • Габариты автомобиля. Тяжелые авто, к примеру, больше подвержены риску.
  • Возраст. Благодаря особому качеству этой марки первые 100 000 километров вряд ли доставят вам особые хлопоты в обслуживании. Однако чем старше авто, тем внимательнее стоит прислушиваться к посторонним звукам во время движения.
  • Конструкция. Учтите, пневматические подвески в условиях частого перепада температур, свойственных российскому климату, выходят из строя быстрее.

Существует универсальная формула, которая позволит вам забыть о проблемах с ходовой – периодическая диагностика плюс хороший сервис. Большая часть проблем во время ремонта связана как раз с тем, что на станции нет должного оборудования или же у мастера не хватает опыта, чтобы правильно определить серьезность проблемы.

Сервисный центр «Берлин Моторс» специализируется исключительно на машинах марки «Мерседес». Большой опыт в обслуживании таких автомобилей гарантирует вам быстрый ремонт в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Заказать обратный звонок
[contact-form-7 id="24" title="Контактная форма 1"] X