г. Москва, ул. Вавилова, 13а
Пн-Вс: 8.00 - 20.00

Mercedes Benz начал 2016 год двузначным ростом продаж

Минувший 2015 год оказался для знаменитого автомобильного концерна одним из самых удачных по объемам реализации. Начало 2016 года наглядно продемонстрировало, что сформировавшиеся положительные тенденции имеют хорошие шансы на дальнейшее движение и развитие.

Только в январе поклонникам Mercedes было продано более 150 тыс. автомобилей, что позволило достичь почти 20% роста объемов реализации. Успешные показатели в определяющей степени обусловлены стремительным ростом продаж в трех важнейших для компании географических областях — Северной Америке, Азии с Тихоокеанским регионом и Европе.

На этом фоне особенно выделяется Китай, где реализация автомобилей Mercedes выросла на 50% относительно уровня января 2015 года. Также стоит отметить, что продукция концерна заняла лидирующую позицию в премиум-сегменте на рынках Японии и Южной Кореи, США и Швейцарии, Португалии и Великобритании, Австралии и Тайваня. Основной прирост обеспечен заметным увеличением продаж внедорожников, которое составило 60% по сравнению с показателем годичной давности.

На европейском рынке реализация машин Mercedes возросла на 15,2%, причем в некоторых странах (Испания, Великобритания, Швейцария, Бельгия) было продано на 20% больше автомобилей, чем в январе 2015 года.

Что касается сегментации продаж по классам, то второе место после внедорожников заняли компактные машины (А- и B-class), реализация которых увеличилась на 35,9%. Также заметен рост популярности автомобилей С-класса, выполненных в кузовах «универсал» и «седан» — их продажи в январе составили 31 993 экземпляра.

Что касается России, то на фоне общего падения автомобильного рынка на 29,1% увеличение продаж автомобилей Mercedes на 1% (по сравнению с январем 2015 года) можно считать достойным результатом, учитывая, что общая доля Mercedes на российском рынке увеличилась до 4,2% (по данным АЕБ).

Заказать обратный звонок
[contact-form-7 id="24" title="Контактная форма 1"] X