Правильный автосервис

МОСКВА
УЛ. ВАВИЛОВА, 13а
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
ПН-ВС 8:00-20:00

Mercedes-Benz C-класса (c кузовом W204)

Немецкие автомобили Mercedes-Benz с кузовом W204 созданы на той же платформе, что и предшествующие модели. Производство универсалов и седанов прекращено в 2013 году, но модификация «купе» еще выпускается. Модель характеризуется безупречным качеством лакокрасочного покрытия, а простая конструкция кузова избавляет от лишних сложностей при проведении ремонта.

Автомобиль отличался широкой линейкой двигателей, но наибольшее распространение получили 156- и 184-сильные моторы. Стоит отметить, что степень форсированности не оказывает влияния на эксплуатационный потенциал и состояние отдельных элементов, а также двигателя в целом.

Особенности автомобиля

Распространенной проблемой данных моторов является привод ГРМ. Несмотря на то, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя, она со временем растягивается. Об этом может предупредить индикатор Check, повышается и шумность работы. Также слабыми местами являются муфты фазовращателей на распределительных валах и модуль масляного фильтра (возможны подтекания).

У бензиновых моторов могут обмерзать элементы вентиляции системы картера. Если в морозную погоду не прогреть мотор, это может привести к попаданию масла непосредственно во впускную систему. Не отличается надежностью и электронный термостат: он может «залипнуть» в открытом состоянии, что заметно лишь в холодное время года по медленному прогреву двигателя.

Что касается трансмиссии, то до 2010 года автомобиль оснащался гидромеханической 5-АКПП, которая впоследствии была заменена семиступенчатым «автоматом». Новый агрегат унаследовал проблему с охлаждением, к тому же у него могут выходить из строя малые фрикционы высших передач. Также не отличается надежностью плата управления.

Однако большинство проблем с трансмиссией возникает в результате неаккуратной эксплуатации и ошибочных действий водителей. Распространенный пример — включение заднего хода до полной остановки автомобиля, что становится причиной повышенных ударных нагрузок для механических элементов коробки передач.

Ходовая часть отличается надежностью при должном и своевременном обслуживании. Передние ступичные подшипники являются регулируемыми, и их нужно проверять при каждом ТО. Через каждые 60-80 тыс. км требуется замена сайлентблоков, через 100 тыс. км меняют амортизаторы вместе с опорными подшипниками.

В части комфорта и безопасности автомобиль не вызывает нареканий. «Сверчков» в салоне почти не бывает, проблем с электрикой — тоже. Кондиционер надежен: нужно лишь промывать радиатор и перезаправлять систему каждые два года.

Оптика не запотевает и не оплавляется, единственный нюанс на дорестайлинговых авто — выход из строя блоков розжига ксенона. На обновленных машинах данная проблема устранена. Отмечены случаи, когда различался цвет светодиодного излучения в фарах, но завод-изготовитель не считает это дефектом, поэтому никаких сервисных мер по этому поводу не предпринималось.

Наверх
Заказать обратный звонок
[contact-form-7 id="24" title="Контактная форма 1"] X